Муниципальное общеобразовательное учреждение
Свердловская область, Ирбитский район, пгт Пионерский, ул. Ожиганова, д. 10
Телефон: +7 (34355) 4-52-73

 

Главная / Профессиональные педагогические конкурсы / Всероссийская педагогическая НПК

Всероссийская педагогическая НПК

1 февраля 2024

Профессиональные педагогические конкурсы

26 января 2024 года состоялась Всероссийская педагогическая научно-практическая конференция «Актуальные проблемы изучения и преподавания филологических дисциплин в школе и вузе». Этот форум был организован Министерством просвещения на базе Нижнетагильского государственного социально-педагогического института Факультетом филологии и межкультурной коммуникации. Конференция собрала участников из Москвы, 10 регионов нашей страны, а также гостей из Беларуси. Участники могли выступить со своим опытом в очном и он-лайн режимах.

 

 

Учителя иностранного языка Анастасия Алексеевна Лебедева и Наталья Петровна Клещева подключились к конференции в он-лайн режиме.
Выступление Анастасии Алексеевны «Развитие языковой компетенции обучающихся на уроках английского языка» было посвящено организации учебного сотрудничества школьников, имеющих разный уровень мотивации к изучению английского языка. Такая коллективная творческая деятельность полезна всем ученикам, ведь каждый пробует свои силы в роли наставника и рядового участника группы. Также педагог осветила три современных технологии обучения разговорному английскому языку и обзору интернет–ресурсов, помогающих повысить уровень знания английского языка при его самостоятельном изучении.

 

 

Выступление Натальи Петровны «Формирование иноязычной аудиовизуальной компетенции обучающихся на уроках немецкого языка» раскрывало применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках основной школы. Педагог рассмотрела особенности работы на каждом этапе, предложила разные формы организации изучения немецкого языка: прослушивание неадаптированного текста в исполнении профессиональных артистов, самостоятельная запись аудиотекста учениками, составление кластеров и выполнение творческих работ. При этом важным итогом выступления Наталья Петровны были слова о том, что самые современные средства обучения являются дополнением к обучению учителем, а не занимает его место. В отдельности они могут реализовать задачи развивающего обучения, но учитель остается опорой всего образовательного процесса.

 

Заместитель директора по научно-методической работе Долгушина Анна Ивановна


Наверх страницы