Показатели, методы сбора информации
1. Оценка компетенций руководителя образовательной организации (макс. 2 балла)
1.1 Прохождение руководителем ОО диагностики по определению уровня компетенций по направлениям деятельности.
2. Качество управленческой деятельности руководителя
образовательной организации (макс. 3 балла)
2.1 Наличие или отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведённых проверок.
2.2 Наличие или отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися и/или работниками во время образовательного процесса и проводимых мероприятий, отсутствие групповых инфекционных заболеваний.
2.3 Наличие или отсутствие преступлений и/или правонарушений, совершённых детьми в период реализации образовательных программ и проводимых мероприятий.
3. Мониторинг подготовки обучающихся базового уровня (макс.7 баллов)
3.1 Наличие выпускников 9 классов, не допущенных/ не прошедших государственную итоговую аттестацию, из числа выпускников, допущенных к ней без учёта пересдач
3.2 Наличие выпускников 11 классов, не получивших аттестат о СОО
3.3 Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе
3.4 Выпускники, не получившие аттестат об основном общем образовании
3.5 Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников
4. Мониторинг подготовки обучающихся высокого уровня (макс.10)
4.1 Наличие выпускников уровня среднего общего образования, получивших по результатам ЕГЭ по предметам 81 и более
4.2 Наличие выпускников 11 классов, награждённых медалью "За особые успехи в учении" Российской Федерации и/или "За особые достижения в учении" и подтвердивших медаль
4.3 Наличие выпускников 9 классов, получивших документы особого образца
4.4 Наличие победителей и призёров среди обучающихся (воспитанников) на Всероссийском, региональном, муниципальном уровнях
4.5 Проведение мероприятий по выявлению, поддержке и развитию интеллектуально-одарённых обучающихся
5. Объективность результатов внешней оценки (макс.2 балла)
5.1 Отсутствие признаков необъективности образовательных результатов в образовательной организации, согласно данных анализа Федерального института оценки качества образования. Наличие или отсутствие образовательной организации в списке школ с признаками необъективных результатов.
5.2 Проведение мероприятий по формированию у участников образовательных отношений к объективной оценке образовательных результатов.
6. Организация получения образования обучающимися с ОВЗ (макс. 3 балла)
6.1 Создание в образовательной организации условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогическими комиссиями, от общего количества обучающихся с ОВЗ
6.2 Доля обучающихся с ОВЗ, обучающихся по индивидуальным образовательным программам и учебным планам
6.3 Организация работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ, проведение мероприятий, консультаций, родительских собраний, лекториумов и т.д.
7. Условия осуществления образовательной деятельности (макс. 9 баллов)
7.1 Наполнение официального сайта образовательной организации в сети интернет в соответствии с законодательством, в том числе обратной связи. Соответствие наполнение официального сайта предъявляемыми требованиями.
7.2 Наличие специальных программных средств (кроме программных средств общего назначения).
7.3 Реализация образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
7.4 Укомплектованность педагогическими кадрами к началу учебного года.
7.5 Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. Отношение педагогических работников с ВКК к общему количеству работников.
7.6 Наличие педагогов-психологов, логопедов, социального педагога и других специалистов в ОО, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся (воспитанников)
7.7 Наличие в ОО действующей системы наставничества
7.8 Наличие методических объединений, профессиональных сообществ, проблемных, творческих групп по актуальным вопросам образования с учётом специфики организации.
7.9 Наличие внутренней системы оценки качества образования подготовки обучающихся (ВСОКО). Представлен анализ результатов ГИА (ЕГЭ, ГИА-9)
8. Организация профессиональной ориентации и дополнительного образования обучающихся (макс.2 балла)
8.1 Наличие в образовательной программе мероприятий по профессиональной ориентации и реализации программ дополнительного образования детей по востребованным направлениям, в том числе в рамках взаимодействия с предприятиями
9. Формирование резерва управленческих кадров (макс. 1 балл)
Представитель образовательной организации по итогам конкурсного отбора включён в кадровый резерв системы образования муниципалитета для замещения вакантных должностей "руководитель", "заместитель руководителя" образовательной организации (наличие или отсутствие)